Friday, September 14, 2007

Перспективы

Нет, мне положительно нравиться мобильный блоггер! Остается только понять, можно ли будет (в перспективе) перенести записи из него в другое место (в любом виде). Уж больно прельщает меня возможность вот так, сидя в автобусе, набирать какую-нибудь заметку на клавиатуре комма, зная, что через минуту она окажется на вебе.

А пока 179-й едет по Дмитровскому шоссе, я еще поразмышляю вслух. Хочется как-то выделить этот блог, придумать для него тематику. Путевые заметки напрашиваются сами собой, это даже как-то тривиально. Может (пришло мне сейчас в голову) публиковать здесь впечатления от книг, своего рода черновики для аннотаций? Или превратить блог в англоязычный? Впрочем, на второе меня вряд ли хватит, а вот впечатления от книг как раз лучше записывать по горячим следам, аккурат после поездки в метро, в рамках которой означенные впечатления и получаются. :)

Впрочим, все впечатления от ныне читаемой мной книги я уже сформулировал -- правда, устно и в частной беседе. (Это справочник "Что непонятно у классиков" за авторством некоего Федосюка.) Посему закруглюсь, тем более что и автобус уже приехал.